Главная

Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.

Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd. Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd. Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd. Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.
MCD Рабочая Среда МКД Рентгеновский сканер багажа 12 лет торжества годовщины

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : MCD
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 5000000-75000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. электроники Шэньчжэня МКД, Лтд профессиональный широкомасштабный изготовитель всех видов развития металла детекторс.интегратинг и продукты продукции тогетер.оур главные включают ручной металлоискатель, металлоискатель валктхроугх, под зеркалом поиска корабля и родственная компания продукц.оур была установлена в 2005.анд мы имеем много лет истории в индустрии безопасностью. Размещенный около Шэньчжэня порт.ве насладитесь удобными водой, землей и воздушными перевозками.

Наша компания использует больше чем 80 работников; через усилия нашего всего штата, мы были большими людьми металлоискателя мануфактурер.МКД непрерывно пробовали улучшить качество продукции, вводить предварительный возможность годового производства течнологы.макинг наша 3 миллиона квадратные метры настила.

В настоящее время, металлоискатель МКД уже экспортирован к Европе, Ближнему Востку, Северная Америка и другие страны и компания регионс.оур всегда фокусировали на исследовании, развитии и нововведении, и недавно начинали новый автоматическ-транспортируя металл детектор.ин 2009, мы достигли аттестации управления исо9000.

МКД начнет второй участок наших отношений " умеренных цен, эффективного времени продукции и хорошего послепродажного обслуживания " компании развития стратегы.оур по мере того как наша надежда тенет.ве объединить с больше клиентов для взаимных развития и преимуществ.
мы приветствуем потенциальных покупателей для того чтобы связаться мы.

 

Контактная информация
Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. John Song

Телефон: 86-0755-84676682-814

Факс: 86-0755-28459832-803

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.

Good quality Food Metal Detector for sales
Good quality Food Metal Detector for sales
I'm Online Chat Now

Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd. Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd. Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd. Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.
MCD MCD Working Environment X Ray Baggage Scanner 12 years anniversary celebration

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : MCD
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 5000000-75000000
Year Established : 2005
Export p.c : 70% - 80%

Shenzhen MCD Electronics Co.,Ltd is a professional large-scale manufacturer of all kinds of metal detectors.integrating development and production together.our main products include hand held metal detector,walkthrough metal detector,under vehicle search mirror and related products.our company was established in 2005.and we have many years of history in security industry.Located near Shenzhen port.we enjoy convenient water,land and air transportation.

Our company employs more than 80 workers;through the efforts of our entire staff,we have become a big metal detector manufacturer.MCD people have continuously tried to improve product quality,introducing advanced technology.making our annual production capability is 3 million square meters of flooring.

Currently,MCD metal detector is already exported to Europe,Mid-East,North America and other countries and regions.our company has always focused on research,development and innovation,and has recently developed new auto-conveying metal detector.in 2009,we attained iso9000 management certification.

MCD will initiate the second phase of our development strategy.our company regards"reasonable prices,efficient production time and good after-sales service"as our tenet.we hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits.
we welcome potential buyers to contact us.

 

Contact Details
Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Ivy Liang

Tel: 86-0755-84676682-814

Fax: 86-0755-28459832-803

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)