Главная

Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd. Тур на фабрику

1 2 3 4 5
Ручной детектор металлов прошла Машина блока развертки рентгеновского снимка Машина блока развертки рентгеновского снимка дверь рамку металлоискателя Детектор металла еды
Ручной детектор металлов прошла
Машина блока развертки рентгеновского снимка
Машина блока развертки рентгеновского снимка
дверь рамку металлоискателя
Детектор металла еды

Ручной детектор металлов прошла

Машина блока развертки рентгеновского снимка

Машина блока развертки рентгеновского снимка

дверь рамку металлоискателя

Детектор металла еды

  • поточная линия

    КО. электроники Шэньчжэня МКД, Лтд. широкомасштабный изготовитель оборудования безопасностью, который интерпретирует НИОКР, производство и маркетинг совместно. Основанный в 2005, МКД главным образом сконцентрированное на превращаясь металлоискателе, электронных приборах наблюдения статьи (ЭСА), тестерах упаковки еды, контролерах пакета рентгеновского снимка, под оборудованиями осмотра корабля, взрывозащищенное ект оборудований. Наши продукты включают прогулку через двери металлоискателя, подземные металлоискатели, Хандхэльд металлоискатели, ЭСА для андлибрарис супермаркетов, машин обнаружения иглы, оборудований рентгенодефектоскопического контроля, под зеркалами осмотра корабля, ект. Наши продукты широко используемые инайрпорц, посольства, армия, тюрьмы, судебные преследования, правительственные агентства, таможни, порты, большие общественные события и выставки, так же, как местам нужно валуаблесекуриты. Сотрудничать с много известных иностранных компаний оборудовал нас с сильными прочностями технологии, скоростным совершенствованием продукции. С строгими регулировками управления, наши продукты строго произвели под ИС09001: 2008стандард. С мастерской продукции больше в чем 3000 квадратной метров, полным фловоператион, полно-оборудованной продукцией и испытательными оборудованиями, мы обещаем предложить самые лучшие продукты для наших клиентов.

     

    Под твердой прочностью компании, превосходная команда НИОКР, впечатляющая стабильность и продукт представления уверяют цели НИОКР и предлагающ большинств доступной цене к клиенцас нашу предыдущую цель дизайна, мы устанавливали, взаимное отношение полезных, беспроигрышного и долгосрочного сотрудничества с нашими клиентами. С усилием полностью нашего штата, наша компания переростала в изготовитель руководителя в индустрии оборудования для испытаний безопасности как раз через несколько лет.

     

    Наша компания расположена в индустриальной зоне Чуньху, Эгонлинг, городе Шэньчжэня, провинции Гуандун, которая соединение Шэньчжэня и Донгуан.лт удобных для движения и также с восхитительной окружающей средой. Продукты уже проходили тесты аттестацию КЭ, ФКК, СОНКАП, РОХС международные, етк. мы уверены быть самым лучшим торговым партнером чужих компаний торговлей андфорайнь покупателей. Мы компания с достижением собственной личности, обслуживая к общине как отправная точка, и строя гармоничное общество как задача управления. Друзья от во всем мире радушны для того чтобы прийти компания тооур для посещения и для того чтобы расширить сотрудничества с нами. Делать должный вклад в человеческую безопасность наша большая почетность

  • OEM / ODM
  • R и D
Контактная информация
Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. John Song

Телефон: 86-0755-84676682-814

Факс: 86-0755-28459832-803

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd. Factory Tour

Good quality Food Metal Detector for sales
Good quality Food Metal Detector for sales
I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
hand held metal detector X-ray scanner machine X-ray scanner machine door frame metal detector food metal detector
hand held metal detector
X-ray scanner machine
X-ray scanner machine
door frame metal detector
food metal detector

hand held metal detector

X-ray scanner machine

X-ray scanner machine

door frame metal detector

food metal detector

  • Production Line

    Shenzhen MCD Electronics Co.,Ltd. is a large-scale security equipment manufacturer, which interprets R&D, manufacturing and marketing together.Founded in 2005, MCD mainly concentrated on developing Metal Detector, Electronic Article Surveillance(ESA) devices, Food Packaging Testers, X-Ray Package Checkers, Under Vehicle Inspection Equipments, Explosion-proof  equipments ect. Our products include Walk through Metal Detector Doors, Underground Metal Detectors, Handheld Metal Detectors, ESA for supermarkets andlibraries, Needle Detection Machines, X-ray Inspection equipments, Under Vehicle Inspection Mirrors, ect. Our products have been widely used inairports, embassies, army, prisons, prosecutions, government agencies, customs, ports, large public events and exhibitions, as well as places need valuablesecurity. Cooperating with many well-known foreign companies equipped us with strong technology strengths, speedy products development. With strict management regulations, our products strictly produced under the IS09001:2008standard. With more than 3000 square meters production workshop, full flowoperation, full-equipped production and testing equipments, we promise to offer the best products for our clients.

     

    Under the solid strength of the company, excellent R&D team, impressive stability and performance product assure R&D purposes and offering most affordable price to clientsas our early design purpose, we have established, mutual beneficial, win-win and long-term cooperation relationship with our clients. With the effort of all our staff, our company has developed into a leader manufacturer in safety testing equipment industry just in a few years.

     

    Our company is located in Chunhu Industrial Zone, Egongling, Shenzhen city, GuangDong Province, which is the junction of Shenzhen and Dongguan.lt’s convenient for traffic and also with exquisite environment. Products have already passed CE, FCC, SONCAP, ROHS international certification tests, etc. We are sure to be the best trading partner of foreign buyers andforeign trade companies. We are a company with self achievement, servicing to the community as a starting point, and building a harmonious society as the management objective. Friends from all over the world are welcome to come toour company to visit and extend cooperation with us. Making the due contribution to the human security is our greatest honor

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
Shenzhen MCD Electronics Co., Ltd.

Contact Person: Mr. John Song

Tel: 86-0755-84676682-814

Fax: 86-0755-28459832-803

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)